A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-01. COMON SAVA

АгентствоCOMON SAVA
Творческий руководительАртур Шрайбер
Автор идеиПавла Чуйкина, Роман Инкелес, Артур Шрайбер
ПродуктCOMON SAVA
ОписаниеФранцузское «как дела» схоже звучанием с русским словом «сова».
А вместе с «comon» звучит как «давай, сова!»
Эти фонетические омонимы имеют место благодаря тому, что главный герой упаковки и есть — сова.

Фокус в том, что вино в упаковке Tetrapak, как правило, в магазине стоит на нижних полках и покупатель смотрит на него сверху вниз.
Под таким углом зрения трудно проникнуться виноградными гроздьями или итальянскими пейзажами, которые часто встречаются на квадратных винах.
Зато нельзя не заметить пару глаз, расположенных на верхней грани коробки и обращённых прямо к покупателю.

При более близком знакомстве выясняется, что у коробки есть не только глаза, но и уши. Для оживления персонажа даже не требуется никакой специальной технологии. Достаточно просто отключить 2 точки склейки и уши появляются сами собой.
РекламодательВино-Гранде
Состав творческой группыДиректор: Роман Инкелес
Арт директор: Артур Шрайбер
Дизайнер: Павла Чуйкина
3D: Максим Кадашов
Визуализация: Иван Жеребин