A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-02-33. Лови момент!

АгентствоСтритарт
Творческий руководительАндрей Колоколов
Автор идеиМаксим Парфенов
ПродуктКреативное агентство
ОписаниеКалендарь-конфетти - carpe diem – 2014.
Кому сейчас нужны календари? Настенные, настольные, любые календари оффлайн – сегодня все они становятся вымирающим видом, анахронизмом. Умирающая, уходящая функция - хорошая поляна для высказывания. Можно потоптаться на могиле функции, обретя свободу от бремени функции. В этом нет деконструкции живой функции, это, скорее, работа с памятью ментального тела, фантомной ментальной болью, которая мешает в наши времена выветриться тому мимолетному, чем является оффлайновый календарь.
"Человек сегодняшний" ловит календарную маркировку дней и месяцев или в утреннем телешоу, или в смартфоне, или в компьютере, а чаще всего, порядковый номер дня, день недели и месяц ему подсказывает какой-то внутренний, биологический счетчик. Хотя всегда можно и продавщицу близлежащего киоска спросить.
Год можно разложить на дни. Но год, эта человечь, хотя и подсмотренная у природы, условность, помогающая нам разложить жизнь на главки. Год устроен так, чтобы упаковаться в некое общее: цветовое пятно, музыкальную фразу, сгусток настроения, краткий миг памяти.
Год может стать бесконечным ожерельем из дней сурка, а может быть прожит ярко и сразу.
"Интенсивность жизни", "напряженность проживания жизни" - это означает не только "везде успевать", "все успеть", означает "отдать все", "поделиться всем". Нашей команде это очень близко. Мы так думаем, чувствуем. И жить стараемся так же.
РекламодательКреативное агентство
Состав творческой группыЕвгений Фатеев - креативный директор
Никита Колмогоров - дизайнер
Максим Лоскутов, Альберт Гофпс - фотографы
Константин Рахманов - руководитель проекта.