A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-02-05. Календарь "Время Refresh brand”

АгентствоСтудия графического дизайна DEZA
Творческий руководительАлександр Суворов
Автор идеиСтудия графического дизайна DEZA
ПродуктМетод "Refresh brand”
ОписаниеЗадача. Создать календарь студии DEZA, презентующий методику Refresh Brand, с помощью которой можно сделать бренд современным и актуальным без потери узнаваемости.
Решение. Главная идея Refresh Brand – обновление. Поэтому мы решили начать отсчет времени календаря с весны – сезона, когда природа обретает свежесть, меняется и расцветает. Календарь имеет форму пирамиды. Для каждого месяца использовано индивидуальное графическое решение, а также разные полиграфические эффекты: конгрев, высокорельефное УФ-лакирование, ламинат с тач-эффектом и др. Благодаря этому можно каждый месяц «освежать» картинку, видеть, ощущать и даже пробовать на вкус что-то новое - внутри календаря находится сюрприз, освежающий дыхание леденец.
РекламодательСтудия графического дизайна DEZA
Состав творческой группыРуководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директоры: Ирина Шмидт, Данил Ярцев
Дизайнеры: Ирина Шмидт, Данил Ярцев, Андрей Чигарев, Артем Лукичев, Ольга Фельдман, Нина Клеопина, Юлия Белова, Константин Бирюков
Менеджеры производства: Наталья Ядрихинская, Сергей Новиков