A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-64. БФА Банк ребрендинг

АгентствоVolga Volga Brand Identity
Творческий руководительПавел Сивохин
Автор идеиVolga Volga Brand Identity
ПродуктБФА Банк
ОписаниеПосле 20 лет успешной работы с корпоративными финансами новым этапом в развитии БФА Банка стал выход в розницу и построение полноценного универсального банка. Потребовалось сосредоточить и активизировать банковский бренд, чтобы создать сильное эмоциональное обещание, способное привлечь клиентов и формировать доверие.
Суть нового бренда, формулируемая как “Обаяние уверенности”, основана на уважении к личности и высоком технологическом уровне банковских решений. Новые вдохновляющие образы, простые, уникальные формы, сбалансированная композиция воплощают идеи уважения и новаторства. Логотип сохранил преемственность, став проще и выразительнее, и уверенной улыбкой встречает новых клиентов.
РекламодательБанк Балтийское Финансовое Агентство
Состав творческой группыДмитрий Ахмедов, директор по работе с клиентами
Мария Бондаренко, специалист по бренд стратегии
Филипп Колтыга, креативный директор
Павел Сивохин, дизайн директор
Дмитрий Писоцкий и Владимир Григорьев, арт директора
Наталья Середова, дизайнер
Егор Калиновский, копирайтер
Александр Клыпин, руководитель проекта