A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-47. Диполь

АгентствоBrandson
Творческий руководительСтанислав Антонов
Автор идеиBrandson
ПродуктДиполь
Описание Компания «Диполь» - это один из лидеров рынка электроники и электронных компонентов. Несмотря на то что в этой отрасли приветствуется точность, строгость и сдержанность, мы нашли визуальный язык, который способен как воплотить ценности компании, будучи при этом объемным и эмоциональным.
Идея логотипа – это два магнита, образующих между собой контрформу плюса. Красное - «знания» и синее - «технологии» вместе создают новое качество – положительный заряд (что эксплицировано в брендлайне), ключевую эмоциональную характеристику при контакте с брендом. Знак полностью раскрывает позиционирование компании: строгая геометрия (проектировать), сложение двух элементов (взаимовыручка и комплексность) и готовность приумножать знания (свободное поле между ними).
Магнитизм (в частности – магнитный диполь) – это одно из проявлений левитации в природе. Именно поэтому основой фирменного стиля стали левитирующие в пространстве люди, идеи, а также различные объекты реального мира, которые приобретают новый смысл благодаря внедрению инноваций. Смысл этого приема: компания «Диполь» не просто поставляет новые решения, но и создает технологии, которые помогают заполнить окружающее пространство, делая нашу жизнь более легкой, яркой и насыщенной.
РекламодательДиполь
Состав творческой группыСтратегия: Елена Юферева, Григорий Храбров
Директор проекта: Елена Аркадьева
Менеджер проекта: Яна Высоцкая
Арт-директор: Станислав Антонов
Дизайн: Константин Ишмухамедов
Копирайтинг: Алексей Казанцев, Григорий Храбров