A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

C-17-16. Компостер

АгентствоNEF \ TBWA
Творческий руководительОлег Романов
Автор идеиОлег Романов
ПродуктСредство от насморка Нокспрей
ОписаниеНОКСПРЕЙ – нос пробей!
Идея:
Запуск на белорусский рынок недорогого лекарственного средства от насморка.
Проблема: сложное название и ограниченный бюджет.
Целевая аудитория – люди со средним уровнем дохода. Это люди, ежедневно использующие для передвижения общественный транспорт. В Беларуси более 6 миллионов человек (60%населения страны) ежедневно пользуются общественным транспортом. А это самое опасное место, где можно подхватить насморк или другие простудные заболевания.

Нокспрей помогает прочистить или, другими словами, «пробить» заложенный нос.
Решение:
Мы создали новый медиа-носитель – компостер, знакомое всем белорусам устройство для пробивания бумажных билетов в общественном транспорте, которое наглядно демонстрирует эффект данного продукта.

Механика:
На крышку компостера мы разместили наклейку «НОКСПРЕЙ - нос пробей!». Таким образом, мы хотели показать, что пробить нос так же легко, как пробить билет в общественном транспорте. С каждым пробиванием талона потребитель «пробивает» послание в своей голове.



Результаты:
7 миллионов контактов за 2 месяца. Более 10 тыс. пассажиров пробивали талоны в общественном транспорте каждый день. Выделенный медиа-бюджет 620$ в месяц. Итого, 1 доллар на 5 000 контактов.
Благодаря данной рекламной кампании, узнаваемость бренда увеличилась на 38%.
РекламодательООО "Сперко Украина"
Состав творческой группыЛия Красноперова (дизайнер)