A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

C-13-05. Меньше десяти / Менше десяти

АгентствоАртоника
Творческий руководительИрина Цветкова / Ірина Цвєткова
Автор идеиГеннадий Фадеев / Геннадій Фадєєв
СерияИсчезают на глазах / Зникають на очах
ПродуктЖилой комплекс / житловий комплекс
ОписаниеСоздать ажиотаж и распродать оставшиеся квартиры — именно так была сформулирована задача для агентства. Квинтэссенцией ее решения стала визуализация ажиотажа. Она нашла воплощение в образе человека, у нас на глазах закрашивающего число оставшихся квартир, а слоган «Квартир почти не осталось» подогревал спрос и привносил ощущение динамики завершающегося процесса. / Створити ажіотаж і розпродати квартири - саме так була сформульована задача для агентства. Квінтесенцією її рішення стала візуалізація ажіотажу. Вона знайшла втілення в образі людини, у нас на очах зафарбовувати число квартир, що залишилися, а слоган «Квартир майже не залишилося» підігрівав попит і привносив відчуття динаміки завершується процесу.
РекламодательДонстрой /Донстрой
Состав творческой группыКоманда: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, копирайтер — Геннадий Фадеев, дизайнер — Александр Шевчук, менеджер проекта — Ксения Гневушева. / Команда: керівник проекту та арт-директор - Ірина Цвєткова, копірайтер - Геннадій Фадєєв, дизайнер - Олександр Шевчук, менеджер проекту - Ксенія Гневушева.