A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

A-03-04. Машина Голдберга для Хортицы

АгентствоAimbulance
Творческий руководительАндрей Гурин
Автор идеиВладимир Смирнов
ПродуктХортица Ice
ОписаниеЗадача: В коротком видео продемонстрировать самые необычные способы охлаждения инновационной бутылки Хортицы Ice. Чтобы показать уникальность новой бутылки, которая меняет цвет при охлаждении до +5 градусов, потребителю демонстрировали самые необычные варианты охлаждения. Бутылку охлаждали огнетушителем и даже запускали в стратосферу, но пожалуй самым трудоемким и масштабным стал эксперимент с машиной Голдберга. Механизм, который носит имя американского карикатуриста, работает по «принципу домино»: одно мелкое взаимодействие запускает другое и приводит к цепной реакции всех элементов машины. На подготовку и сборку механизма ушел один месяц. Конструкцию создавали таким образом, чтобы последовательно показывать различные способы охлаждения бутылки. Эксперимент с машиной Голдберга для Хортицы Ice фиксировали одним кадром. Чтобы его снять понадобилось два съемочных дня и 72 дубля.
РекламодательТМ Хортица
Состав творческой группыКлиент:
Георгий Майоров, Marketing director
Александр Блохин, Brand manager
Стас Мухин, Creative director
Андрей Гурин, Art director

Агентство:

Владимир Смирнов, Creative director
Роман Гаврыш, Strategy director
Ирина Юрченко, Agency producer
Лана Барабанова, Creative producer
Дарына Попова, Account manager

Продакшн: Radioaktive Film

Владимир Радлинский, Director
Александр Суркала, DOP
Дарко Скульский, Executive producer
Оле Яковлева, Executive producer
Ольга Аврахова, Line producer
Денис Сонин, 1st Ad
Тимур Веселовский, SFX