A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

A-01-05. Добрыня - Му-му

АгентствоОгилви Энд Мейзер Украина
Творческий руководительАлександра Дорогунцова, креативный директор
Автор идеиОгилви Энд Мейзер Украина
ПродуктМолоко Добрыня
ОписаниеГод назад на украинском рынке молочных продуктов появился новый бренд под названием «Добрыня». Во время рекламной кампании по выводу продукта на рынок объявили позиционирование бренда, а именно: молоко человеческой доброты. Следующий логический шаг заключался в формировании доводов в пользу молочных продуктов «Добрыня»: эти продуты созданны из молока особо дружелюбной породы коров, которые живут на ферме с повышеным комфортом, они слушают музику перед сном и т.п. Основываясь на этих фактах, мы разработали идею для телевизионного рекламного ролика: Добрыня – молоко добрых коров.
РекламодательГеркулес
Состав творческой группыАлександра Дорогунцова, креативный директор;
Тарас Дзендровский, арт-директор;
Татьяна Шаровал, арт-директор;
Даныло Гаук, копирайтер;
Евгения Дзюбенко, копирайтер;
Ирина Пигаль, продюсер;
Светлана Корытько, топ-менеджер по работе с клиентами;
Тим Кендал, директор;
Виктор Ишков, управляющий директор;
Клаус Фуксягер, оператор;
Молоко, продакшн-студия;
RUR, пост-продакшн.