A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-07-13. KFC Basket

АгентствоHungry Boys
Творческий руководительВлад Ситников
Автор идеиКонстантин Куприянов
ПродуктKFC Basket
ОписаниеКак стать иконой интернета, когда о тебе почти не знают? Cделать продукт мемом Рунета!

Для бренда KFC Russia мы провели успешную т. н. мем-кампанию по продвижению продукта «Баскет» — сочных и острых куриных крылышек, которые подаются в картонной корзинке.

Задачей было повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России, так как еще осенью 2013 г четверо из пяти молодых людей ничего не знали о такой позиции меню KFC.

Решение
Для того чтобы распространить информацию о продукте, было решено рассказать о «Баскет» в Рунете, используя мемы. В рамках кампании мы выпустили вирусный ролик, в котором разгневанный учитель надевает картонную корзинку на голову непослушному ученику. Ролик моментально разошелся по сети и стал одной из самых обсуждаемых тем среди подростков в Рунете.

Кроме того, было создано фото-приложение «Баскетграм» и проведен флешмоб в одном из ресторанов KFC.

Результат
В течение месяца было охвачено более 10 миллионов представителей целевой аудитории. Количество молодых людей, попробовавших «Баскет» после проведения кампании, выросло на 50%, а продажи продукта увеличились в 1,5 раза.

The application link
vk.com/app3968952_304645?ref=8
РекламодательYUM! Brands Russia (KFC Russia)
Состав творческой группыHUNGRY BOYS
Владилен Ситников, креативный директор
Константин Куприянов, creative group head
Любовь Чубатая, аккаунт менеджер

КФС
Петр Розански, директор по маркетингу и рекламе
Сергей Прошаков, менеджер по интерактивному маркетингу
Татьяна Назина, бренд-менеджер

МДК
Роберто Панчвидзе Креативный директор
Олег Федущак Аккаунт менеджер
Екатерина Сергеева SMM-стратег