A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

J-01-19. Телефонуй планшетом!

АгентствоИнМоушин
Творческий руководительStrelnikov Alexander
Автор идеиStrelnikov Alexander
ПродуктАСУС Фонпад
ОписаниеПеред нашей командой была поставлена задача сделать промо-акцию в поддержку вывода нового продукта Асус Фонпад на рынок Украины. Нам необходимо было показать его основное свойство: Асус Фонпад – это планшет, с функцией телефона. Основная сложность заключалась в разработке механики, которая бы четко показала функцию телефона в планшете. Но что могло помочь нам донести это сообщение посредством промо-акции? Что у большиства людей ассоциируется с телефонным звонком? И мы решили создать телефонную будку, поместить в нее планшет и дать возможность людям ответить на телефонный звонок. Для реализации этой идеи мы адаптировали программу автодозвона, посредством которой на планшет поступал входящий вызов и оснастили нашу телефонную будку всем необходимым функцианалом. Для коммуникации с целевой аудиторией были выбраны самые крупные ТРЦ Киева, так как, во время шоппинга люди открыты ко всему новому и с удовольствием знакомятся с новинками рынка. Каждые 30 секунд на наш планшет поступал вызов, помоутер-консультант предлагал посетителям ответить на звонок. Сделав это, человек прослушивал короткое сообщение (Сподобалось телефонувати планшетом? Купуй та телефонуй! ASUS – все буде ТАЧ!) и получал подарок. Также он имел возможность получить квалифицированную консультацию по продукту. Нестандартный дизайнерский подход и высокотехнологичность нашей телефонной будки, облегчили работу промоутера, так как люди самостоятельно проявляли интерес к нашей промо-акции. За период промоакции мы получили более 10000 ответов на звонок и прослушанных сообщений.
Компания INTEL отметила промо-акцию по фонпадам, как одну из лучших промо-акций по фонпадам в мире, в результате чего последняя волна промо-акции проводилась совместно с INTEL.
Результаты продаж превысили ожидаемые в два с половиной раза, с учетом отсутствия других каналов коммуникации.
РекламодательАСУС
Состав творческой группыПономаренко Жанна, директор агентства
Хруничева Инна, Аккаунт-директор
Стрельников Александр, Креативный директор
Тульговец Марина, директор по маркетингу