A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

J-01-11. Extreme «Ямбери - новый запретный плод»

АгентствоImagency
Творческий руководительАнтон Мельников
Автор идеиЕвгений Татарников/Антон Тупиков
ПродуктExtreme Yamberry
ОписаниеЧто нужно девушке, чтобы она чувствовала себя привлекательной? Совсем немного... Украшения и внимание мужчин. Поэтому мы создали необычный виртуальный Extreme-бутик, где две женские страсти слились воедино.
Девушки позировали в украшениях он-лайн, а привлекательный фотограф осыпал их комплементами. Коды с упаковки мороженого Extreme Ямбери давали прекрасной половине возможность принять участие в фотоконкурсе и получить эксклюзивный приз – украшение авторской работы от Extreme Ямбери.
Помимо этого мы разработали мобильное приложение ExtreMEssenger, которое преобразовывало обычные сообщения в чувственные. Мы установили необычные инсталляции в виде дерева с запретными плодами Ямбери и провели баннерную кампанию и спец. проект на сайте знакомств.
РекламодательNestle
Состав творческой группыChief Creative Officer - Антон Мельников
Digital creative group head - Евгений Татарников
Senior copywriter - Антон Тупиков
Designer - Елена Горохова
Digital director - Илья Мартынов
Digital manager - Олеся Бебутова, Дмитрий Попков
Account director - Елена Прочина
Senior project manager - Рустам Абидов