A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-05-18. Нуар-комикс

АгентствоСтритарт
Творческий руководительAlexander Parkhomenko
Автор идеиAlexander Parkhomenko, Leonid Vyatkin
ПродуктБар "Брюгге"
ОписаниеКлиент:
Бельгийский паб «Brugge» - первое заведение в Екатеринбурге, знакомящее горожан со всем разнообразием уникальных аутентичных сортов бельгийского пива.
Задача:
Привлечь к открытию паба внимание обеспеченной публики, лидеров мнений.
Решение:
За неделю до открытия паба мы создали в Facebook страницу арт-группы «Е!Комикс». На ней сообщалось: первым совместным проектом уже известных в городе художников стал детективно-мистический нуар-комикс, а его героями - самые известные екатеринбуржцы.
Интригующая новость об арт-группе и скором выходе комикса в Интернет-газете Znak.com вызвала новые публикации и сюжеты в СМИ, в том числе в новостях ведущего городского телеканала. Ссылку на статью разместили на странице группы.
Приглашение от «Е!Комикс» в друзья на Facebook и на торжественную презентацию проекта в пабе «Brugge» получили 70 знаменитостей – бизнесмены, политики, блогеры, журналисты, теле- и радиоведущие, музыканты, деятели культуры, искусства и рекламы.
В день открытия все пришедшие в «Brugge» знаменитые гости получили именной комикс, где одной из сцен стала проходящая в данный момент вечеринка, а также V.I.P-карты, по бутылочке пива и сувенирные ключи-открывашки от «Brugge».
Результат:
Чтобы попасть в «Brugge», теперь лучше заказать столик заранее, паб всегда полон.
РекламодательБар "Брюгге"
Состав творческой группыАлександр Пархоменко - креативный-директор
Леонид Вяткин - копирайтер
Александр Галешников - иллюстратор
Никита Колмогоров - дизайнер
Дмитрий Чабанов - руководитель проекта