A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-05-11. Беззащитный автомат

АгентствоHungry Boys
Творческий руководительВладилен Ситников
Автор идеиАлександр Штефанец
Продуктсоциальный проект "Все равно?!"
ОписаниеВ центре одного из крупнейших ТЦ Москвы - Афимолле - мы установили вендинговый автомат и настроили его пружины так, чтобы товары специально застревали. На автомат были установлены датчики вибрации и монитор, при ударе по которому на мониторе менялась заставка: улыбчивая девушка начинала громко плакать, привлекая внимание всех прохожих. Товар покупатели все-таки получали, но после нескольких ударов под осуждающие взгляды прохожих. Мы настроили пружины автомата так, чтобы она не прокручивалась до конца и не выдавала товар.
Установили на автомат датчики вибрации, динамики и монитор, на котором крутилась завлекающая видео-заставка с красивой девушкой.
Человек покупал продукт, он застревал в пружинах. Человек начинал нервничать - бить и трясти автомат.
При первом же ударе срабатывали датчики вибрации и на мониторе сменялась видео-заставка: девушка пугалась, а из динамиков раздавался громкий звук ссоры
При повторном ударе заставка опять менялась, девушка начинала плакать, и из динамиков раздавался громкий плач
При третьем ударе появлялась заставка с сообщением фонда: "Вышел из себя из-за мелочи?" и статистикой смертей при домашнем насилии в России. В конце этого сообщения купленный товар выпадал автоматически.
www.youtube.com/watch?v=IPT_rARh71U
Рекламодательсоциальный проект "Все равно?!"
Состав творческой группыПродюсер - Алексей Николаев
Инженер - Александр Катин
Production - ZebraHero
Режиссер - Андрей Пауков
Motion design - Максим Малахов
Оператор - Олег Хорошавин
Фотограф - Яна Ярцева
Модель -Ульяна Бекаури