A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-05-10. Моя Бабушка-Яга

АгентствоAnyBodyHome (Коммуникационная группа MOV!E)
Творческий руководительМихаил Перловский
Автор идеиАлла Ботвич
ПродуктПопуляризация знания о деменции и ее симптомах
ОписаниеПроблема: Большинство россиян не знают, что такое «деменция» (слабоумие, старческий маразм — неприятные симптомы), и списывают чудачества пожилых близких на возраст. Если нет болезни — то не требуется и лечение. На самом деле, деменция — это синдром, приводящий к полной физической и умственной деградации личности. Более 1,5 млн российских бабушек и дедушек не знают, что больны деменцией.

Задача: Рассказать людям о начальных симптомах деменции (забывчивости, неряшливости, агрессии и пр.), чтобы диагностировать болезнь на ранних стадиях и затормозить ее течение.

Сверхзадача: Принимая во внимание то, что речь идет о близких родственниках (папах, мамах, бабушках), страдающих деменцией, мы должны быть очень осторожны и внимательны, донося до них наше сообщение (люди стараются игнорировать то, что вводит их в состояние стресса).

Целевая аудитория: Люди среднего возраста, имеющие маленьких детей и пожилых родителей на попечении. Демографически это правильный момент: первые симптомы могут быть диагностированы в 50-60 лет, когда молодым родителям 23-35 лет, а их детям — 4-8 лет. Это семейная проблема, и она должна решаться в семье.

Стратегия: Используя природную детскую внимательность и сохранившийся обычай читать детям сказки на ночь, сделать их нашими внимательными помощниками. Рассказать детям о симптомах деменции в увлекательной форме, чтобы те поделились своими наблюдениями с мамами и папами.

Креативное решение: Мы взяли хорошо известный русским детям фольклорный персонаж — Бабушку-Ягу (умеренно злой, не приносящий реального вреда положительным героям) — и создали 18 сказок, описывающих первые превращения из бабушки (нормального человека) в Бабушку-Ягу (человека, страдающего деменцией), собрав их в книгу для семейного чтения (офф- и онлайн-версии) и аудиокнигу (офф- и онлайн-версии). Каждая сказка посвящена одному из симптомов.

Совместное чтение перед сном объединяет мам и пап, бабушек и дедушек и детей атмосферой заботы и любви. Это тот самый момент, когда можно непринужденно рассказать о симптомах деменции сразу трем поколениям и таким образом помочь своим пожилым близким.
РекламодательMemini.ru
Состав творческой группыМихаил Перловский - Креативный директор
Илья Чекалев - Стратегический директор
Алла Ботвич - Старший арт-директор, а также художественный редактор
Лидия Архангельская - PR-директор
Елена Голубева - Директор по работе с клиентами
Антон Михельсон - Продюсер
Ольга Михеева - Аккаунт-менеджер
Оксана Гривина - Обложка
Дарья Соколова - Редактор
Иннокентий Келейников - Дизайн
Сергей Требин - Верстка и подготовка к печати
Александра Шушарина - Копирайтер
Аракел Затекян - Копирайтер
Агентство Pic-o-Matic - Иллюстрации