A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-04-14. Got To Stay Fresh

АгентствоVGNC Creative Digital Agency
Творческий руководительМиша Коротеев / Алексей Соболев
Автор идеиМиша Коротеев
ПродуктCorinthia Hotels
ОписаниеЗадача: сделать презентацию нового сайта сети отелей Corinthia, показать функционал ресурса и рассказать об отелях сети в различных городах Европы.

Решение: Мы решили сделать storytelling основой демо-ролика возможностей нового сайта.

Знакомя пользователей с новыми возможностями сайта, мы хотели, чтобы они узнавали себя в героях и в тех ситуациях, в которые они попадают. И так, только лишь с помощью функционала сайта Corinthia, мы рассказали историю супружеской пары. Главный герой пытается совместить годовщину свадьбы и важную бизнес-встречу, которые совпали в один и тот же день. В ходе того, как главный герой пытается разрешить этот нечаянный конфуз, он поочередно задействует все новые возможности нового сайта Сorinthia.
РекламодательCorinthia Hotels
Состав творческой группыАнна Соболева - Исполнительный продюсер
Дарья Росюк / David Grech / Александр Черный - Продюсер
Евгений Лех - Mothion графика