A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-01-20. Подяка за талант

АгентствоМаркетинг-группа OSDirect
Творческий руководительАлександр Ткаченко
Автор идеиАлександр Ткаченко
ПродуктИмидж Дельта Банка
ОписаниеДельта Банк - известный лидирующий банк Украины, который стремительно ввошел в корпоративный сектор. Нам нужно было подкорректировать имидж банка, показать его социальную ответственность и при этом создать реально полезный проект. Ведь банку выгодно работать в стране богатых, здоровых и умных людей.
Мы обратили внимание на будущих научных деятелей, инжеренов, предпринимателей - сегодняшних победителей районных олимпиад с математики среди учеников 11-х классов. А так же на учителей, которые взращивают такие таланты. Мы решили мотивировать учеников развиваться, а учителей - развивать.
Проект прошел в 4 этапа:
Для победителей олимпиад из небольших городов и сел мы организовали "Delta Camp" - трехдневный тренинг-интенсив по основам предпринимательства. Подготовили насыщенную программу, расписанную поминутно: от утренней зарядки и дневных тренингов до вечерних активностей. В качестве тренеров мы пригласили успешных и харизматичных бизнесменов-практиков.
Учителям, которые взрастили талантливых учеников, мы выразили благорадность за их усилия и подарили сертификат на сумму 3500 грн, которые можно было забрать в ближайшем отделении Дельта Банка.
Для клиентов Дельта Банка мы организовали возможность поздравить своих учителей с Днем Учителя, воспользовавшись Почтой Благодарности. Клиенты могли заполнить открытки непосредственно в отделениях банка. Нужно было написать пожелание, указать лишь город и номер школы – об остальном позаботился Дельта Банк.
В 5-ти наибольших городах Украины ко Дню Учителя мы организовали танцевальные флеш-мобы. Так ученики смогли сказать «Спасибо» всем учителям страны.
В результате:
118 участников Delta Camp стали нашими настоящими амбассадорами.
384 учителя получило вознаграждение за свои усилия.
6424 украинца отправили открытки любимым учителям.
1000 детей приняли участие в танцевальных флеш-мобах. О нем сняли сюжеты 15 ТВ-каналов и написали 169 интернет-сми!
И главное, укрепился позитивный имидж Дельта Банка, как социально-ответственной компании!
РекламодательДельта Банк
Состав творческой группыАлександр Ткаченко, стратег
Лилия Горелая, управляющий партнер
Мария Кузнецова, дизайнер
Анастасия Ситник, менеджер проекта