A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-01-08. Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola 2013

Агентствоe:mg
Творческий руководительМельников Антон
Автор идеиТрубецкой Андрей/Нуварьев Александр
ПродуктCoca-Cola
ОписаниеCoca-Cola заинтересована в том, чтобы целевая аудитория знала ее с детства. Дети хотят приобщиться к большому спорту, но не у всех есть такая возможность. Coca-Cola решила эту социальную проблему, и впервые за долгие годы застоя, «Кожаный мяч» вернул свою былую значимость для детей. Он стал ключевым детским футбольным турниром и окном в мир большого футбола для детей.
Мы провели соревнования «Кожаного мяч», попасть на которые когда-то было мечтой каждого советского мальчишки, в 27 российских городах среди учащихся детских образовательных учреждений, ДЮСШ, воспитанников детских домов и интернатов. Все в реализации – от анонса до награждения – было подчинено единому стандарту: новый логотип, POS материалы и поддержка в соц. сетях, единый план организации соревнований во всех городах.
Дети участвовали и как игроки, и как болельщики. Победители турнира получили не только народную любовь и славу, но и путевки в летнюю футбольную школу Coca-Cola на Чемпионат мира в Бразилию.
РекламодательCoca-Cola Export Corporation
Состав творческой группыChief Creative Officer - Мельников Антон
Креативный директор - Нуварьев Александр
Account director - Трубецкой Андрей
Старший дизайнер - Зинчук Сергей
Эвент менеджер - Аверьянов Валентин
Эвент менеджер - Зотова Дарья