A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-06-06. Лев Макс

АгентствоИнишатив
Творческий руководитель-
Автор идеи-
ПродуктМакс Твистер
ОписаниеЗапуск в России нового ассортимента мороженого для детей с Львом Максом, используя собственного мультипликационного героя. Кампания стартовала с сотрудничества с каналом СТС и трансляции мультсериала от производителя мороженого - «Макс в поисках приключений». После 2 месяцев трансляции мультсериала дети были окружены продукцией с героем, которого они знают и помнят, с помощью медиа кампании 360, POSM, PR и даже живого льва, которого компания Unilever привезла в московский зоопарк.
РекламодательЮнилевер Рус
Состав творческой группы-