A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-05-38. Кровавые руки

АгентствоFriends Moscow
Творческий руководительАрина Авдеева
Автор идеиЛейла Мухаметзянова, Денис Галичин, Константин Кадыров
ПродуктТриллер “Телекинез” (оригинальное название “Carrie”, 2013).
ОписаниеЗадача:
Сделать нестандартное промо для продвижения триллера “Телекинез” (оригинальное название “Carrie”, 2013).

Решение:
Чтобы дать людям почувствовать ужасающий дух фильма, в туалете Московского бара “Клава” во время вечеринки в честь Хэллоуина мы заменили мыло. При контакте с водой мыло становилось кроваво-красным, и во время мытья посетителям клуба казалось, что руки истекают кровью. Рядом с раковиной в диспенсере для салфеток были размещены брендированные бумажные полотенца с анонсом фильма. Все происходящее было задокументировано с помощью скрытых камер.

Результаты:?Просмотры - 175 089 просмотров на Youtube канале Sony Pictures
Публикации - около 100 публикаций в интернет СМИ
MEDIA IMPRESSIONS - около 2 000 000 контактов
EARNED MEDIA - около $ 100 000
РекламодательWALT DISNEY STUDIOS SONY PICTURES RELEASING
Состав творческой группыFriends Moscow
Креативный директор - Арина Авдеева?
Арт-директора - Лейла Мухаметзянова, Денис Галичин, Константин Кадыров
Копирайтеры - Денис Галичин, Константин Кадыров?
Директор по клиентскому сервису - Юлия Никитина?
Художник-поставновщик - Алексей Пушкарев

Love View Production
Режиссер - Сергей Франте?
Оператор - Петр Воронов