A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-04-15. Промо, которого не было

АгентствоNEF \ TBWA
Творческий руководительОлег Романов
Автор идеиОлег Романов
ПродуктJameson Whiskey
ОписаниеПроблема:
Законодательство Республики Беларусь строго запрещает любую промо активность алкогольных брендов.

Инсайт:
Государство и общество поддерживают «зеленые» инициативы.

Решение:
Мы попросили потребителей не выбрасывать пустые бутылки Jameson. А для мотивации – превратили их в памятные эко сувениры. Мы создали уникальный «юзеро-модифицированный мусор».

Механика:
Пустая бутылка становилась сувениром благодаря технологии фьюзинг в Мастерской Jameson. Эта технология позволяет плавить и модифицировать бутылки в специальной печи.

Результаты:
735 участников превратили пустые бутылки Jameson в рекламные принты в своих интерьерах.
В целом по рынку продажи Jameson выросли на 70%, а бренд стал социально-ответственным.
РекламодательJameson
Состав творческой группыВлад Савельев (Creative Group Head), Вадим Дурович (Copywriter), Никита Шумаков (Copywriter