A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-11-06. Dreamtrip. Thousands of wanting, one winner

АгентствоAdpro | Isobar
Творческий руководительЮрий Ленц
Автор идеиЮрий Ленц
ПродуктСок Рич
ОписаниеДедлайны, меседжеры, совещания, расписания... Преследуя амбициозные цели, мы забываем, ради чего все затевалось. Диджитал изменил нашу жизнь, но мы знаем, что он может быть полезным. Так родился Dreamtrip, уникальное пространство в интернете, заполненное гармоничным миксом аудио, видео и атмосферы, напоминающим людям об их мечтах.
Донести сущность бренда при low budget – так сработал промо-сайт Dreamtrip для Rich. Организовав механику таким образом, чтобы участники до последнего не знали пункт назначения своего возможного выигрыша, мы узнали основные предпочтения целевой аудитории для дальнейшей коммуникации бренда с ней, а пользователи получили уникальный digital experience. Да мы не отправили на остров всех желающих, но как и в жизни, существует еще миллион возможностей реализовать свою мечту, а Dreamtrip был лишь одной из них
Общий охват кампании в более 3 млн. пользователей показал, что людям очень не хватает свежих эмоций. А тебе?
РекламодательThe Coca-Cola Company
Состав творческой группыЮрий Ленц, Associate Creative Director; Валерия Бузивская, Strategic Director; Мила Язвинская, Copywriter; Александр Астрон, Sound/Video Designer; Мила Крутченко, Senior Strategic Planner; Игорь Ткаченко, Production Group Head; Анастасия Войткевич, Account Manager; Ирина Тимощенко, Account Director; Юрий Ленц, Art Director