A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-04-32. Геолокационная кампания для KFC

АгентствоRTA
Творческий руководительПавел Гительман
Автор идеиПавел Гительман
Продуктcеть ресторанов KFC
ОписаниеПередвигаясь по городу, мы часто даже не подозреваем, что любимый ресторан находится буквально в нескольких сотнях метрах от привычного маршрута. Как обратиться к аудитории, которая физически находится вокруг ресторана? Как привести этих людей в ближайший ресторан? А в масштабах всей страны?
Воспользовавшись уникальным таргетингом на пользователей смартфонов, портативных и настольных компьютеров в радиусе от 500 м до 5 км от необходимой локации, RTA и Hungry Boys поймали потенциальных покупателей вокруг 260 ресторанов KFC по всей России.
РекламодательYum restaurants international Russia & CIS
Состав творческой группыРуководитель отдела эффективных медиа - Любовь Цветухина
Аккаунт-менеджер - Любовь Чубатая