A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-10-03. Попробуй, как звучит новый Туборг

АгентствоTalan Group
Творческий руководительМаксим Боритко
Автор идеиМаксим Боритко
ПродуктТуборг
ОписаниеЗадача. Привлечь внимание к новой бутылке молодой «18+» аудитории. Локации POSm: гипермаркеты. Стратегия. Не просто показать новый Tuborg, а дать возможность услышать, как он звучит. Идея. «Попробуй, как звучит новый Tuborg» – это POS-конструкция, которая превращает обычные бутылки Tuborg в музыкальные.
РекламодательCarlberg Ukraine
Состав творческой группыКатя Мельник (копирайтер)
Света Долинская (копирайтер)
Евгений Посохов (арт-директор)