В 2014 году самое креативное диджитал агентство будет удостоено дизайнерской награды
В этом году на Киевском Международном Фестивале Рекламы Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) совместно с Комитетом диджитал агентств Украины (UDAC) вручит награду самому креативному цифровому агентству года.
Создание оригинальной статуэтки поручили киевской архитектурной мастерской Object No.
Идея награждать победителя в реальном времени появилась не просто так. Звание самого креативного — это результат большой работы. Результат участия в 14 международных фестивалях рекламы на протяжении 12 месяцев. Публичная награда вместо сухого виртуального пресс релиза — логичный способ создать дополнительную мотивацию для участников.
Еще большей мотивацией послужит тот факт, что награда будет переходящей. Участник сможет хранить её лишь до следующей церемонии награждения, где либо завоюет её вновь, либо отдаст её новому победителю. Таким образом, статуэтка станет своеобразным накопителем достижений креативной индустрии и обретет большую ценность. К моменту, когда награда со всех сторон будет расписана именами лучших агентств, она отправится в лучший образовательный центр. Бережно хранимая под стеклянным куполом, статуэтка будет ежедневно привлекать молодые таланты и стимулировать желание оставить свой след в истории.
Найти исполнителя для креативной награды оказалось не так легко. По словам инициаторов создания этой награды, критерием для поиска была в первую очередь креативность и творческая самостоятельность мастерской, которая взялась бы за выполнение такого необычного заказа.
Впервые о небольшой киевской студии предметного дизайна и архитектурном тандеме из Object No рекламный рынок услышал после их победы на конкурсе «UKRAINIAN DESIGN: THE VERY BEST OF». Тогда Object No в лице Володи Вештака и Насти Архипенко — основателей мастерской — покорили жюри конкурса и посетителей дизайном оригинальных стульев. Помимо этого, ребята занимались созданием кинетической мебели, дизайном интерьера и даже производством рюкзаков и чехлов для ноутбуков.
По словам ребят, их принципы при создании очередного объекта или предмета просты — преобразование простого и «дружественного» подхода к жизни в умеренный дизайн и натуральные материалы, спокойные формы и цвета.
Подход ребят к дизайну статуэтки совпал с ожиданиями представителей Комитета. Хотелось совместить простоту и минимализм с идейным наполнением. Одновременно продемонстрировать креативность в интерактивности, фестивальную успешность на протяжении сезона и переходящий характер награды. В результате получилась и 3д диаграмма успешности, и металлическая скульптура, и интерактивный ключ в будущее. Что им можно открывать? Это нам еще предстоит узнать.