Гатис Розенфелдс - креативный директор, приглашенный лектор в ведущих университетах , спикер и автор многих статей для бизнес- журналов о рекламе, цифровой эре и креативности.
У Гатиса есть ценный опыт работы в крупных международных сетевых агентствах – BBDO, Inorek & Grey, Young & Rubicam, где он работал с такими клиентами , как Colgate -Palmolive, Danone, Masterfoods (Snickers, Twix) , GМ (Chevrolet), Subaru, GlaxoSmithCline, Nokia, NASDAQ, а также cместными брендами, как Laima, Population Census, Dienas Bizness , Дирекция безопасности дорожного движения, Snoras Banka, FoodUnion (Ekselence, Pöls), ERGO, Lattelecom и многие другие.
Гатис обладатель многих наград креативных фестивалей, в том числе Golden Hammer, серебряной медали Adwards и пр. Рекламный ролик для мороженого "Ekselence" входит во всемирно известную Синематеку Жана-Мари Бурсико («Ночь пожирателей рекламы»).
Гатис уверен, что сильнаякреативная идея может изменить мир, и его мнениевоплощается в жизнь, когда ежегодная кампания для фонда «Латвийские дети» удваивает количество пожертвований.
Гатис - активный член совета в латвийском Клубе арт-директоров (LADC).