В рекламе с 2005 года. За свою карьеру работал с очень многими брендами и проектами, - ATL, BTL, Digital. Сейчас в работе и в проектах мне важны не столько интегрированность, сколько сильная, интерактивная и большая идея, которая и будет гарантом эффективности кампании. Только поставив целью сделать эффективную кампанию можно отстроить те шаги, которые необходимо сделать для достижения запланированного результата.
Карьера: до 2011 года работал в бутиковых агентствах; в 2011-2013 работал в должности digital creative director GREY Moscow, где строил digital отдел; в 2013-м, перешел на должность креативного директора в Progression Agency http://www.progression.ru/
Люблю современное искусство. Работал арт-дилером и директором картинной галереи, устраивал выставки современного искусства. Креатив в чистом виде напоминает мне искусство.