С 2013 года является креативным директором агентства ARCRussia (входит в Leo Burnett Group Russia). До этого он практически 3 года был старшим арт-директором в Leo Burnett Moscow.
В рекламной индустрии Евгений работает с 2007 года. Свою карьеру он начал с должности младшего арт-директора в Leo Burnett Ukraine. В 2008 году он стал старшим арт-директором, а в 2009 - руководителем интерактивного департамента. Затем он перешел в Ogilvy & Mather Ukraine, но вскоре переехал в Москву для работы в Leo Burnett Moscow.
Евгений обладает большим опытом в сфере digital коммуникаций и хорошо знает особенности работы, как с локальными, так и с международными клиентами. В разные годы он работал с такими компаниями, как Philip Morris (Marlboro, Chesterfield, Parliament), Kraftfoods, Балтика, Onlime, Martini, Fiat, Oriflame, Газпромнефть, Яндекс, Camel, Kyivstar и др.