A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-46. упаковка для овсяных хлопьев ТМ«EVERY DAY»

АгенствоМегаГерцДизайн
Творчий керівникАнна Герц
Автор ідеїАнна Герц
Продуктовсяные хлопья "ЭКСТРА"
ОписЗадача: разработка упаковки для овсяных хлопьев ТМ«EVERY DAY»
Идея: Не только вкусно, но также полезно, быстро и легко в приготовлении. Не только дома, но и на рабочем месте. Здоровое питание на каждый день.
Информация о пользе продукта всегда под рукой – просто на упаковке.
Любовь к чтению свежих газет никто не отменял – поэтому читайте нашу упаковку с удовольствием и возле полки в магазине, и утром за завтраком, и в офисе за рабочим столом.
«Газетная» информация, переплетенная с «живыми» картинками – привлекает внимание и старшего поколения (любителей читать) и продвинутой молодежи (любителей смотреть).

РекламодавецьШевченковский Завод Продтоваров
Склад творчої групиАнна Герц: арт-директор
Сергей Ананьев: дизайнер