A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-52. Intercomp

АгенствоBrandson
Творчий керівникТимур Салихов
Автор ідеїBrandson
ПродуктIntercomp
ОписАмериканская компания Intercomp оказывает услуги финансового и кадрового обслуживания организаций. На сегодняшний день Intercomp – лидер в области аутсорсинга учетных функций. Хотя название не имеет яркой семантики, корректировке оно не подлежало, поскольку компания уже зарекомендовала себя как профессионал с международным опытом и репутацией.
Зато нам доверили обновить и переработать корпоративную айдентику, что мы и сделали. Новый логотип - это острие хорошо заточенного карандаша. Знак транслирует генеральную идею бренда: словно опытный инженер или архитектор, компания способна спроектировать успешную модель бизнеса для своих клиентов. В то же время - это и вершина конуса и пирамида. Смысл читается без труда: Intercomp делает свою работу умело, точно и профессионально.
Фирменный стиль поддерживает ту же идею и максимально вариативен. Невидимая часть знака (сам карандаш, чье острие служит одним из прообразов логотипа) принимает различные формы, внося в серьезный стиль и игровую, и смысловую составляющую – элементы стиля наглядно рассказывают, чем может быть полезна компания своим клиентам.
РекламодавецьIntercomp
Склад творчої групиДиректор проекта: Аркадьева Елена
Менеджер проекта: Марина Алиева
Стратегия: Павел Коваль, Елена Юферева, Григорий Храбров
Копирайтинг: Илья Бакулев
Арт-директор: Тимур Салихов
Дизайн: Никита федоров, Николай Шигаев, Владимир Ильяшенко