A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-11. Суши&Лапша

АгенствоHattomonkey
Творчий керівникАлексей Курчин
Автор ідеїАлексей Курчин
ПродуктСеть магазинов-баров паназиатской кухни
ОписКогда вашим клиентом становится новая сеть с суши и лапшой, в голову невольно приходит мысль приготовить типичный «азиатский» дизайн: взять рыбу, добавить несколько иероглифов, одного-двух драконов и размешать всё это палочками. Но как тогда клиент сможет выделиться среди конкурентов? Мы решили, что нам нужны новые герои!

Для этого мы взяли плотный темно-зеленый лист нори. И создали на нём сразу трёх персонажей: ролл, сашими и лапшу. Вкусных, говорящих и очень кавайных! Если вглядеться, то можно легко представить, как звучат их голоса. Рукописные шрифты, которые мы приготовили на том же листе нори, играют свою «говорящую» роль.

Что мы получили в итоге? Общительных, неординарных и одновременно аутентичных героев. Массу готовых идей для будущих рекламных кампаний. И лояльных покупателей. - В Суши&Лапша действительно всё свежее, очень вкусное, а теперь и невероятно кавайное!
РекламодавецьООО "Азия-Суши"
Склад творчої групиАлексей Курчин - арт-директор