A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

E-06-02. How Much Is the Fish?

АгенствоLeo Burnett Moscow
Творчий керівникМихаил Кудашкин
Автор ідеїАлександр Овсянкин
ПродуктМагазины "Media Markt"
ОписВ преддверии старта первой масштабной рекламной кампании Media Markt со «Scooter», мы создали необычный клип на одну из самых популярных песен Scooter «How much is the fish?» в исполнении солиста группы и бытовой техники и электроники магазина Media Markt.
Одна из самых популярных песен «Scooter» обрела неожиданную музыкальную аранжировку: композицию исполнили с помощью бытовой техники и электроники, продающейся в магазине. Эйч Пи Бакстеру аккомпанировали посетители магазина, которые включали и выключали различные бытовые приборы, хлопали крышками, стучали дверьми, тем самым извлекая звуки, которые сливались в известную мелодию.
Видео имело большой успех у интернет-зрителей и набрало более 2 млн. просмотров на YouTube
РекламодавецьMedia Markt
Склад творчої групиМихаил Кудашкин, Исполнительный креативный директор
Александр Овсянкин, Креативный директор
Макс Китаев, Старший арт-директор
Маргарита Касимова, Копирайтер
Юлия Самойленко, Копирайтер
Светлана Позднякова, Эккаунт-директор группы
Мария Карташова, Эккаунт-менеджер
Анна Старикова, Продюсер

ЯРЧЕ (Продакшен)