A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

E-05-08. Пора называть вещи своими именами

АгенствоHungry Boys
Творчий керівникВладилен Ситников
Автор ідеї Артур Мирошниченко, Галина Белозерова?
ПродуктБанк Тиньков Кредитные Системы
ОписТВ-ролик для «Тинькофф Кредитные Системы», выпущенный в рамках новой стратегической коммуникационной платформы.

Задача стратегов на проекте была в том, чтобы найти уникальную территорию, а креативной команды - воплотить её в правильных образах и сообщениях. Было решено доступно отобразить в ролике преимущества модели работы банка.

Идея

Называть вещи своими именами - значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным.

Решение

это хороший пример взаимодействия стратегии и идеи, потому что в данном случае идея кампании нашлась только благодаря правде, найденной стратегами: банк «Тинькофф Кредитные Системы» - это единственный отечественный банк, в названии которого присутствует имя основателя. Это и дало нам почву для размышлений, и так мы пришли к идее «Своих имен»
РекламодавецьТКС Банк
Склад творчої групиАккаунт-менеджер - Елизавета Ахметова
?Продюсер - Татьяна Чепко

ТКС Банк
Олег Тиньков
?Василь Акулов - Директор по стилю
?Артем Яманов - Директор по развитию бизнеса