A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

C-16-20. Я научу тебя УДИВЛЯТЬСЯ!

АгенствоTMA-DRAFT
Творчий керівникТоропчин Александр - Творческий директор
Автор ідеїМеркулова Анна - Креативный директор
СеріяЯ научу тебя...
ПродуктМеждународная волонтерская программа помощи детям из детских домов
ОписКампания «Я научу тебя..» по привлечению волонтеров в программу наставничества «Старшие Братья Старшие Сестры» была построена на очень чистом инсайте, что отличает ее от большинства социальных кампаний, которые ставят своей целью привлечение финансовой помощи и, как правило, построены на чувстве вины. Задача нашей кампании – привлечь волонтеров в программу: их время, внимание, участие. Это правда, что волонтеры учат детей адаптироваться к жизни после выхода из детского дома, но еще большая правда в том, что и дети, которым мир за стенами детских домов открывается впервые, учат волонтеров…любить, удивляться, мечтать. Уникальный инсайт кампании «Дружба с ребенком с детском дома делает нас лучше».
РекламодавецьБлаготворительная организация Старшие Братья Старшие Сестры России
Склад творчої групиМеньшой Сергей - Директор по стратегическому планированию,
Емельяненко Павел - Стратегический директор АДВ МС,
Палилова Ирина - PR директор,
Лещук Анна - Руководитель творческой группы,
Чернова Людмила - Директор по спортивному и развлекательному маркетингу,
Пожогин Александр - дизайнер,
Жукова Анна - Креативный директор