A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

A-17-08. Loop

АгенствоПРОВИД
Творчий керівникКирилл Чичкан
Автор ідеїВлад Галяпа
Продуктбезалкогольный энергетический напиток REVO Energy
ОписРево Энерджи – безалкогольный энергетический напиток, стиль коммуникации которого вращается вокруг урбан-культуры и веселого безумия. Если ты пьешь Рево, может произойти что угодно, полностью трансформируя окружающую реальность в эклектичный вал сумасшедших трюков и веселья.
На этот раз среди обычной ежедневной суеты объекты и люди вокруг нашего героя внезапно зацикливаются, превращаясь в лупы, а он наблюдает, как с каждым глотком напитка эффект все ширится и разрастается.
Мы решили следовать последним интернет-трендам, а именно – широкому распространению gif-анимации, анимированных мемов и множества соответствующих онлайн-сервисов и мобильных приложений, и быть первыми, кто интегрирует лупы в живое окружение в качестве визуального приема. Собственно, хаотичное и бесконечное динамичное движение полностью передает саму природу Рево Энерджи, поэтому прием с зацикленными лупами оказался предельно уместным. Каждый зацикленный персонаж и объект были помещены в POV-панорамы, словно снятые одним дублем, чтобы передать ощущения героя, который пьет Рево Энерджи и наблюдает изменения реальности вокруг себя.
Мы приняли решение разместить наш ролик там, где аудитория наиболее к нему восприимчива – в Интернете, а не на ТВ. Во-первых, именно Интернет является основной площадкой лупов и gif-анимации, куда органично вписался наш ролик. Да и цензуры в нем нет! А во-вторых, вся наша ЦА активно присутствует в Интернете – вот мы и пошли к ней напрямик.
Рекламодавець"New Age Bev"
Склад творчої групиКирилл Чичкан - креативный директор
Влад Галяпа - Руководитель творческой группы, копирайтер
Дима Лобод - арт-директор
Production Company: ESSE House
Post-production: Olexiy Gontcharouck (Antistatic Pictures)