A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-07-20. Клуб друзей Джека

АгенствоЛиквид Севен
Творчий керівникКреативный директор, Анна Меньшикова
Автор ідеїКреативная команда
ПродуктJack Daniel's виски
ОписJack Daniel’s вышел на украинский рынок в 2005 году. Ограниченная поддержка в торговых точках и HoReCa были единственными инструментами коммуникации, которые использовались для продвижения марки. В результате, Jack Daniel’s стал известен в качестве товарного знака и продукта, но понимания сути бренда у потребителей отсутствовало.
В 2013 году Jack Daniel’s поставил себе амбициозную цель стать брендом № 2 в сегменте премиум напитков по продажам. Чтобы помочь достижению этой цели, мы сконцентрировались на задаче увеличения частоты потребления через построение бренда – выстраивание связи между потребителем и Jack Daniel’s.
Идея: запустить Клуб для тех, кому симпатичен Jack Daniel’s, где мы сможем раскрыть им личность Джека и заложить основу для формирования сообщества адвокатов бренда. Чтобы Клуб был эффективным, его следовало организовать в онлайне на Facebook и поддерживать оффлайн-мероприятиями
РекламодавецьBrown-Formen Украина
Склад творчої групиКреативный директор, Анна Меньшикова
Креативный лидер, Лиза Сигорская
Дизайнер, Антон Голубев
Копирайтер, Константин Чеканов
Арт-директор, Артем Цымбал