A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

K-02-13. Opel Mokka — SkipTest

АгенствоGREY Москва
Творчий керівникАндрей Сивков, Алексей Артюхов
Автор ідеїАндрей Сивков, Алексей Артюхов
ПродуктOpel Mokka
ОписКогда вы в последний раз действительно смотрели пре-ролл на YouTube?

На самом деле в большинстве случаев люди смотрят только на кнопку "Пропустить рекламу", считая сколько секунд осталось ждать.

Мы использовали этот факт, чтобы продемонстрировать как инновационные системы Opel Mokka помогают водителю справляться с различными ситуациями на дороге – такими же неизбежными как сами пре-роллы.

Мы сделали серию пре-роллов, в которых машина взаимодействует с кнопкой "Пропустить рекламу" как если бы это было реальное препятствие на дороге: переезжает через нее, объезжает и даже врезается.

А вы смогли бы проигнорировать такое?
РекламодавецьGeneral Motors CIS
Склад творчої групиИсполнительный креативный директор: Джон Уильямс
Арт-директор: Иван Зарутский
Аккаунт-директор: Ольга Ким
Вид медіаinternet