A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

K-01-15. Семейный завтрак в самом сердце Италии

АгенствоМедиа Дирекция
Творчий керівникЕлена Ефименко, Group Brand Manager, Ferrero Ukraine
Автор ідеїАгентство Медиа Дирекция & Ферреро Украина
Продукт NUTELLA - Ореховая паста c какао
ОписВ продолжение стратегии построения культуры потребления пасты Nutella, нужно продолжать расширять ситуации потребления.
С пастой Nutella любое привычное блюдо может стать более интересным и вкусным.
Те же блинчики или сырники, которые многие любят на завтрак, с Нутеллой становятся еще вкуснее и дают еще больше заряда энергии и позитива. Даже клубника подарит еще больше удовольствия, если обмакнуть ее в Нутеллу. И в привычном рецепте торта, любимого всей семьей, Нутелла может стать удивительным дополнением.
Таких примеров может быть большое множество, нужно только это показать аудитории, а еще лучше дать возможность попробовать воплотить идеи и даже создать свои шедевры.
За основу выбирается успешный теле-проект «Все буде добре» канала СТБ, который имеет большое доверие у зрителей. Главная ведущая проекта Надежда Матвеева становится лицом рекламной кампании. Ее образ мудрой и позитивной подруги идеален для того, чтобы наша целевая аудитория прислушалась к ее советам.
Интеграция реализована в рамках кулинарной рубрики, где ведущая с приглашенными кулинарными экспертам готовят разнообразные блюда и одним из ингредиентов в рецепте является паста Nutella.
Чтобы аудитория была не просто зрительской, а вовлекалась в коммуникацию, разрабатывается Интернет конкурс кулинарных рецептов. И механика конкурса, и призы, имеют непосредственное отношение к главной задаче – построению культуры потребления Нутеллы, стимулируют покупки и доносят основные ценности бренда, как семейность и радость.
Конкурс анонсируется в Интернете, а так же на ТВ, в спонсорском проекте с СТБ.
Эта тема развивается в полноценный рекламный ролик, который рассказывает уже больше о бренде и о его ценностях, позиционировании, и так же напоминает о конкурсе рецептов. Ключевые лица – Надежда Матвеева и ее сын. Они олицетворяют тот образ семьи, где взрослый сын еще с детства любит пасту Nutella, а заботливая мама все так же любит баловать его вкусненьким.
Не ограничиваясь ТВ, Надежда Матвеева расширяет влияние Нутеллы с помощью радио, где она ведет утреннее шоу. Нутелла здесь представляется, как лучший знаток секретов отличного начала дня. Вместе они рассказывают радиослушателям о конкурсе, а так же делятся секретами лучших завтраков.
Дальше вся кампания выходит за рамки медиа – в торговые сети и в мастер-классы.
В торговых сетях по городам Украины устраиваются кулинарные шоу с дегустациями, покупателей активно информируют о конкурсе Нутеллы.
А в ресторанах городов-миллионников проводятся кулинарные мастер-классы, где активные участники конкурса имеют возможность вместе с профессиональными шеф-поварами приготовить необычные блюда, конечно с использованием Нутеллы.
Таким образом, мы наглядно показываем аудитории самое разнообразное использование пасты Nutella, мотивируем людей на создание своих идей и их воплощение вместе.
Все медиа переплетены между собой одним главным сообщением кампании и одним героем, все проявления выполнены в одной стилистике и в одном настроении.
Такой комплексный подход помогает достичь тесной связи между всеми инструментами кампании и, как следствие, помогает добиваться их синергетического эффекта для построения охвата целевой аудитории и качества контактов с ними.
РекламодавецьФерреро Украина
Склад творчої групиЕлена Ефименко, Group Brand Manager, Ferrero Ukraine
Анна Бонадрчук, Brand Manager, Ferrero Ukraine
Светлана Таборских, Media Group Head, Media Direction
Дмитрий Сахно, Senior Media Planner, Media Direction
Елена Петрова, Head of Department Nonstandard Media Solutions, Media Direction
Юлия Федчун, Project Manager, Media Direction
Дмитрий Шейченко, PR-Director, J&I PR
Елена Шестакова, PR-Coordinator, J&I PR
Валентина Кравченко, Account director, Solution House
Виталий Гукалов, Account manager, Solution House
StarLight Commercial Production