A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

J-02-14. Кампания в соцмедиа “План побега”

АгенствоRed Keds
Творчий керівникВасилий Лебедев
Автор ідеїRed Keds
Продуктфильм "План побега"
ОписЗадача. Привлечь внимание к выходу фильма «План побега». Собрать кассу, привлечь зрителей 12-25 лет в кинотеатр.
Идея. Втянуть зрителей в интерактивную игру о побеге из тюрьмы
Решение. Используя соцсети и элементы геймификации мы создали интерактивную историю о неком Рэе Грине, которому помогают бежать из заключения интернет-пользователи. В московских кинотеатрах в импровизированной камере с прозрачными стенками сидит «заключённый», внутри «клетки» установлена видеокамера, с которой в режиме реального времени ведется трансляция на сайте фильма. В соцсети «ВКонтакте» каждый день публикуется информация о том, как помочь Грину: подсказки, квесты, задания, опросы. Пользователи помогают Рэю пройти квест на пути к свободе, используя Twitter, Instagram и “ВКонтакте”.
escapeplan.ru/
www.facebook.com/abnuo
vk.com/reigreen
twitter.com/planpobega


Результат. Более 1 000 000 контактов в «ВКонтакте» и Facebook. Хештег #планпобега занял первое место в топе Twitter. Фильм вошел в тройку самых кассовых фильмов на российском прокате с 3 млн проданных билетов.
РекламодавецьЦентрал Партнершип
Склад творчої групиАрт-директор: Родион Арсеньев
Креативный директор: Евгений Стройнов
Дизайнер: Максим Лакутин
Копирайтер: Евгений Белоусов
Сценарист: Миша Хан
SMM-специалист: Елизавета Проскурина
Продюсер: Дима Котов, Митя Мещеряков
Менеджер: Юлия Билецкая
Аккаунт-директор: Алексей Бодров