A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

J-02-06. MegaFaces - Олимпийский павильон "МегаФона"

АгенствоАКСИС
Творчий керівникАлсу Хайрутдинова
Автор ідеїАсиф Хан
Продукт4G LTE интернет
ОписУникальный павильон компании «МегаФон» MegaFaces в Олимпийском парке стал кульминацией полугодовой кампании «Твори свою историю Олимпиады», цель которой – сделать Олимпиаду в Сочи максимально личной и персонализированной благодаря использованию социальных сетей и интернета «МегаФона». Гигантские 3D «сэлфи/аватары», показанные на фасаде здания позволили каждому желающему стать лицом Игр-2014.

Фасад павильона, состоящий из 11000 телескопических поршней, каждый из которых мог выдвигаться на два метра, преобразовывал поверхность здания в трёхмерный портрет. Одновременно на стене отображались три лица болельщиков размером с трехэтажный дом - 6х8 метров каждый, что на 3500 % больше оригинала!

После сканирования в специальных фото-будках, разработанных для проекта, получившееся изображение передавалось на сервер, отвечающий за работу поршней. Каждый поршень, оснащенный RGB-LED экраном, проецировал изображение одного пиксела, что позволило воспроизводить 3D портреты на фасаде в цветном разрешении. В проекте приняли участия гости Олимпийского парка и посетители сети «МегаФон-Ритейл» в 30 городах России.

Всего за время Игр более 140 000 человек стали лицами Олимпиады и получили уникальные 3D-селфи. В течение всего проекта проходила онлайн-трансляция в интернете, за которой следило более 3 200 000 зарегистрированных человек.

Павильон «МегаФона» был признан самым инновационным в Олимпийском парке, и стал символом Игр в Сочи для 96% посетителей Олимпиады. Он был упомянут в более чем 1000 новостных выпусков мировых СМИ общей стоимостью (PR Value) превышающей 12 миллионов долларов. Использование мобильного интернета "МегаФона" увеличилось на 30%.
Технологии подобного рода никогда прежде не были использованы для такого масштабного проекта. MegaFaces фактически является первым в мире масштабным 3D LED-экраном, работающим за счет поршней.
РекламодавецьМегаФон
Склад творчої групиАсиф Хан, автор проекта и главный архитектор
Алсу Хайрутдинова, руководитель проекта, Директор по работе с клиентами
Полина София Шевская, аккаунт менеджер
Ева Габулова, креативный продюсер
Анастасия Оркина, директор по cтратегическому маркетингу
Галина Кукина, менеджер проекта павильон MegaFaces
Юлия Васильева, руководитель Олимпийского проекта