A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-05-12. Crush The Speed

АгенствоHungry Boys
Творчий керівник Влад Ситников
Автор ідеїАртур Мирошниченко
ПродуктАльфаСтрахование
Описcrushthespeed.com
Об авариях в Москве
За прошлый год в Москве произошло 258 618 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, и 27,991 со смертиельным исходом. Похожая ситуация во многих крупных городах по всему миру, а одна и основных причин аварий – не соблюдение скоростного режима и невнимательность водителей.

Идея
Как сделать так, чтобы водители снижали скорость в местах, где часто происходят аварии?
Ограничительные знаки, лежачие полицейские и даже венки у обочин не работают и количество аварий продолжает расти. Но есть то, что всегда привлекает внимание водителей и заставляет их снизить скорость. Это — разбитые автомобили.
Снижая скорость автомобилистов, можно снизить количество аварий и аварийных ситуаций. А значит разбитые машины будут предупреждать новые аварии.

Реализация
CrushTheSpeed.com – это онлайн платформа, на которой любой пользователь может добавить интерактивную карту своего города и отметить на ней особо опасные и аварийные точки.
В свою очередь, пользователи, обладающие не подлежащими восстановлению разбитыми автомобилями, могут предоставить их на время в пользу проекта и предотвратить очередную автомобильную катастрофу.
В результате, между опасными перекрестками и пешеходными переходами будут кочевать автомобили, изувеченные во время серьезных аварий, чтобы служить действительно наглядным и пугающим напоминанием о возможных последствиях неосторожного вождения.




РекламодавецьАльфаСтрахование
Склад творчої групиКоманда
Hungry Boys
Креативный директор - Влад Ситников
Копирайтер - Артур Мирошниченко
Моушн дизайнер - Максим Малахов
Продюсер – Виктор Козлов
Дизайнер – Илья Шакиров
Программист – Антон Перепелицын

«АльфаСтрахование»
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Светлана Бери