A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-04-04. AXE довел матерей до истерики!

АгенствоЭрендай
Творчий керівникСерфима Гурова
Автор ідеїСерфима Гурова
ПродуктМобильное приложение AXE ОПВ
ОписВ преддверии нового учебного года бренд AXE планирует выпустить мобильное приложение, стилизованное под учебник. Оно призвано научить молодых людей производить первое впечатление на девушек.
Задача PR агентства сделать приложение скандальным, и при этом долгожданным и популярным среди новинок App Store.
Мы решили воспользоваться простой истиной – запретный плод сладок. А когда речь идет о подростках, эта истина приобретает дополнительный смысл – внимание подростка гарантировано будет приковано к тому, что запрещает его мама.
Так, создается вымышленный персонаж - разгневанная Мама, которая пишет официальную петицию в адрес Министерства Образования РФ с требованием запретить «развратное» мобильное приложение от AXE. Далее Мама запускает масштабную агитацию в интернете, активно распространяя информацию о том, что приложение содержит развращающий контент, который ни в коем случае не должен дойти до детей.
В процессе реализации кампании была проведена работа с двумя типами аудитории: консервативные пользователи, получавшие от мамы призывы к запрету учебника, и прогрессивная общественность, которой подавалась информация о Маме – ханже. В результате общественные деятели, блогеры, популярные пользователи социальных сетей буквально разделяются на 2 лагеря – поддерживающих идею запрета приложения и настроенных резко негативно против петиции и ее создателя.
Подростки заинтригованы разразившейся полемикой, чувство противоречия вызывает в них жгучее любопытство и желание как можно скорее получить доступ к приложению. В результате, оно становится ожидаемым, и в первые же дни выходит в топ 20 скачиваемых приложений.
РекламодавецьЮнилевер
Склад творчої групиАлина Волошина