A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-03-12. «Карта доступности"

АгенствоАртикул Медиа
Творчий керівникАлександр Обанин
Автор ідеїИгорь Пустовит, Егор Аристакесян
ПродуктПаралимпийские Игры в Сочи
ОписВ Российском обществе сформировалось неоднозначное отношение к людям с физическими ограничениями.

Цель проекта: продвижение Паралимпийских Игр и повышение интереса болельщиков к Играм до их начала.
Изменение мировоззрения общества в отношении людей с инвалидностью

Решение:
• Продемонстрировать положительные изменения происходящие в России, благодаря подготовке к Играм 2014 года в г. Сочи
• Показать людям с инвалидностью реальные возможности для занятия паралимпийскими видами спорта в «шаговой доступности» от места проживания

Для этого создать мобильное приложение с помощью которого все неравнодушные пользователи в любой момент времени смогут добавлять на карту новые объекты, адаптированные под нужды людей с ограниченными возможностями.

Результат:
За несколько месяцев работы проекта появилось более 15 000 доступных объектов в 615 городах.
Представители градоуправления обратили внимание на данную проблему, не желая быть отстающими в рейтинге доступных городов.

Благодаря Карте Доступности миллионы людей с инвалидностью открыли для себя безбарьерную среду.
Все билеты на Паралимпийские игры были проданы.
И самое главное – в российском обществе начался процесс изменения отношения к людям с физическими нарушениями.
РекламодавецьThe One Country Foundation, Sochi-2014 Organizing Committee and Samsung Electronics Russia
Склад творчої групиАлександр Обанин