A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-06-02. Инферно

Агенствоe:mg
Творчий керівникАнтон Мельников (e:mg)/Артем Синявский (Marvelous)
Автор ідеїАнтон Мельников (e:mg)/Артем Синявский (Marvelous)
ПродуктНовая книга Дэна Брауна “Инферно”
ОписВ России книги Дэна Брауна появлялись в продаже в другом порядке, чем в его родной стране. Только после выхода супер успешной книги "Код да Винчи", два более ранних романа Дэна Брауна были опубликованы в России. Рассчитывая на большой успех писателя, издательство не стало поддерживать эти две книги рекламной кампанией, в результате чего продажи не достигли ожидаемых уровней. Мы должны были анонсировать новую книгу известного автора, заново поднять его популярность у российского читателя и создать buzz эффект среди потенциальной аудитории.
Мы увидели, что книга описывает социальные проблемы современного общества, которые имеют отношение ко всем нам и могут быть признаны всеми читателями. Если мы будем игнорировать их, то рискуем в конечном итоге превратить в ад, Землю, на которой мы живем.
Мы создали агентство экстремального туризма - " Inferno Tours " и организовали экскурсию по столице, чтобы указать на социальные раны нашего общества. В Интернете было размещено интригующее видео об агентстве. Мы также создали веб-сайт и горячую линию, содержащую информацию об агентстве. Одновременно было запущено соревнование в Instagram, где участники должны были загрузить фото с изображением текущих проблем в нашем городе с помощью хэштега # i'minhell. С помощью PR в различных каналах мы привлекли к агентству внимание активной аудитории, а также журналистов, которые и отправились на экскурсию по столице. Страшные факты о старой и новой Москве заставили участников экскурсии задуматься, что постепенно мы сами превращаем нашу жизнь в ад. В конце экскурсии неожиданно для аудитории открылась интрига вечера и все узнали о книге «Инферно», где Дэн Браун так же живо описал настоящий ад современности.
РекламодавецьИздательский дом АСТ
Склад творчої групиПроект создан в партнерстве с Marvelous
Chief Creative Officer – Антон Мельников (e:mg)
Creative Director – Артем Синявский (Marvelous)
Head of Digital Production - Павел Гусев (Marvelous)
Digital Creative Group Head - Евгений Татарников (e:mg)
Account Manager - Виктория Маркарова (e:mg)
Арт директор - Евгений Колесников (e:mg)
Копирайтер - Наталья Мерецкая (e:mg)
Client Service - Андрей Коротыкин (Marvelous)