A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-04-09. Национальная кампания в поддержку выхода нового флагманского смартфона HTC One

АгенствоTribal DDB Ukraine
Творчий керівникIgor Karimov
Автор ідеїГлеб Алехин, Игорь Каримов, Юлия Яшина
ПродуктСмартфон HTC One
ОписЧтобы максимально раскрыть все преимущества флагманского смартфона в digital-коммуникации, мы создали виртуальный 3-D мир HTC One, отталкиваясь от основных преимуществ модели, которые мы и пользователи наконец-то могли узнать. Виртуальный мир состоял из 4-х основных сегментов, каждый из которых воплощал в себе одно из преимуществ нового смартфона – дизайн, камеру, звук и скорость.
Все эти сегменты запускались поэтапно, и каждый из них содержал дополнительную активность для соцсетей.

Первым событием в 3-D мире стала акция «Хочу HTC One». Пользователи рассказывали в соцсетях, почему они хотят новый смартфон, и участвовали в розыгрыше подарков. Дальнейшие акции раскрывали ключевые преимущества смартфона и стартовали параллельно с запуском новых сегментов в 3-D мире HTC One.
РекламодавецьHTC Украина
Склад творчої групиАрт-директор: Игорь Каримов
Проектный менеджер: Глеб Алехин
Стратег: Юлия Яшина
Программист: Антон Товстенко
SMM-специалист: Максим Волоцкий
Копирайтер: Ольга Чебан
Дизайнер: Евгений Ткаченко