A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-04-06. Intel: Мир Кати Добряковой

Агенство2Nova Interactive
Творчий керівникЕлена Пуговкина
Автор ідеїГерман Кухтенков
ПродуктУльтрабуки Intel
ОписИдеей глобальной кампании по продвижению ультрабуков на базе процессоров Intel стало привлечение творческих людей, создание образа ультрабуков как инстурментов для самовыражения и создания чего-то нового.
В качестве амбассадора в России Intel выбрал Катю Добрякову, молодого российского дизайнера и модельера, известного своими футболками с дерзкими и актуальными принтами. Кате предстояло наполнить проект авторским стилем. Перед нами же стояла задача организовать и реализовать весь процесс — придумать идею, обеспечить ее техническую реализацию и снять пять роликов - по одному на каждый творческий этап.
Решение
В поиске идеи для объекта творчества мы отталкивались от трех главных факторов:
1. Простор для творческого участия Кати Добряковой;
2. Идея должна отсылать к глобальной концепции и главным качествам продукта;
3. Важно сделать что-то действительно технологичное, новое и удивительное;
После долгих поисков мы остановились на футболке с текстами, меняющимися в зависимости от того, в какой точке города находится человек. Для дома – один копирайт на футболке, для работы – другой, для вечеринки в клубе – третий.
Результат
Беспроводная система из мобильного приложения, “мозга” всей конструкции, и очень легкого и тонкого светодиодного экрана внутри футболки, на котором менялись тексты по команде приложения.
Для изготовления экрана мы спроектировали схему гибкой печатной платы и заказали ее на одном из московских заводов, после чего на плату были вручную посажены 2 тысячи светодиодов и все дополнительные элементы. Плата была оснащена блютус-модулем, микроконтроллером для интерпретации данных и управлением светодиодами и модулем питания, и весила при этом менее 200 грамм, то есть была парктически невесома внутри футболки.
Футболка с потайным внутренним слоем была сшита в мастерской Кати Добряковой. Катя продумала места и тексты для футболки.
Мы сняли 5 видеороликов: про Катю Добрякову и ее творчество, про экскурсию Кати в офис Интел и знакомство с новыми технологиями, про процесс поиска идеи, про претворение идеи в жизнь и, наконец, про тест-драйв результата нашей работы.
Свежие ролики появлялись раз в неделю в процессе развития истории на страницах Intel в Facebook, Youtube, ВКонтакте и на сайте компании.
Через общение в социальных медиа мы рассказали аудитории о проекте и привлекли пользователей к его обсуждению; рассказали о технологической составляющей проекта и о роли Intel в его реализации; показали, что с помощью Ultrabook™ и смартфонов на процессорах Intel® можно реализовать любые амбициозные идеи. А также – сформировали у аудитории желание приобрести гаджеты на процессорах Intel®.
РекламодавецьIntel
Склад творчої групи2Nova Interactive (Креативный директор - Герман Кухтенков, видео продюсер – Елена Пуговкина, руководитель разработки – Дмитрий Огородников, аккаунт менеджер - Юлия Трифонова)

Fistashki (Аккаунт директор – Таргашин Павел, аккаунт менеджер – Екатерина Смолякова, social media менеджер – Дарья Толмачева-Соболевская)