A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-01-09. Meller - СТРЕСС-ТЕСТ ЗОНА

АгенствоNECTARIN
Творчий керівникAccount Group Head - Ольга Мордань
Автор ідеїNectarin
ПродуктMeller
ОписИдея проекта пришла к креативщикам после того, как на одной из фокус-групп была найдена ассоциация целевой аудитории Meller со спецагентами. Этот инсайт и стал главным источником вдохновения рекламной кампании.
На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной службы и пройти испытание на стрессоустойчивость. Во время прохождения квеста игроку предстояло столкнуться с множеством необычных и очень интересных заданий. Для их прохождения потребовалось проявить смекалку и завидную выдержку.
Каждое задание – нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы. Если человек не знал, как поступить при встрече с шестизарядным Гарри или не находил в себе сил прыгнуть с парашютом над городом – достаточно было съесть ириску Meller – и ситуация разрешалась в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игроку выдавался его психологический портрет.
РекламодавецьPerfetti van Melle
Склад творчої групиАрт-Директор - Анастасия Ваймар
Руководитель отдела SMM - Евгений Русинов
Копирайтер - Сергей Кокарев
Контекст менеджер - Дмитрий Шеянов
Специалист по стратегическому планированию - Сергей Стрельцов