A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-01-01. My Cheese

АгенствоLUCKY III
Творчий керівникАндрей Липковский
Автор ідеїАндрей Липковский, Егор Красноперов, Дмитрий Мещеряков
ПродуктФранцузские сыры Бонгрэн
ОписЗадача: запустить на сайте mycheese.ru промо-кампанию, привязав продукцию Bongrain к весенним праздникам (14 и 23 февраля, 8 марта). Идея: основной идеей промо-кампании стала книга "Сырные Истории", которая в трех главах рассказывает о тематике каждого праздника с привязкой к французскому образу жизни и продуктам. Решение: главы книги (части спецпроекта) посвящены Дню Святого Валентина, 23 февраля и 8 марта соответственно, вовлекают пользователей во взаимодействие с интерактивными элементами: тестами, играми, полезными статьями и, даже, печатной продукцией. Продукт был ненавязчиво интегрирован в каждый элемент. Пользователи погружались во взаимодействие и делились каждой частью с друзьями в социальных сетях. Стилистика оформления проекта - книжные иллюстрации в книжном романтическом и немного наивном стиле с использованием параллакса. Промо-кампания позволила отойти от сухого описания продукции и сделать просмотр книги веселым и интересным.
РекламодавецьООО "БЕВ"
Склад творчої групиАндрей Липковский (креативный директор), Егор Красноперов (арт директор), Дмитрий Мещеряков (креативный продюсер).