A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-06-15. ФИНСКОЕ ХОККУ

АгентствоDepot WPF
Творческий руководительАлексей Фадеев
Автор идеиАлексей Фадеев
Продуктпремиальная линейка муки
ОписаниеУ настоящего бренда должна быть душа. Особенно если это бренд, целевая аудитория которого — не массовый потребитель. Myllyn Paras 1928 — одна из самых дорогих марок высококачественной муки на российском рынке, которая производится по традиционной финской технологии с 1928 года. Задачей агентства было не просто ярко представить качественный натуральный продукт , но и установить эмоциональную связь между ним и потребителем. Философия бренда основана на хокку — поэзии, изображающей природу явно или неявно противопоставленной человеку. Только вместо слов для формирования образа мы используем карандашные штрихи: серия иллюстраций изображает сцены деревенской жизни начала XX века. «Мягкость» классического карандашного рисунка контрастирует с минималистичным и современным паттерном внешней упаковки, сформированным из штрих-кода. Этот контраст подчеркивает, что современный бренд использует все современные технологии, но бережно относится к вековым традициям.
РекламодательMyllyn Paras Oy
Состав творческой группыАлексей Фадеев, Алексей Андреев, творческие директора
Мария Пономарева, арт-директор
Курбан Гаранов, Виталий Гавриш, пре-пресс
Ася Дроздова, аккаунт-менеджер
Алексей Михайлов, участник рабочей группы