A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-79. Бонжур

АгентствоBrandson
Творческий руководительBrandson
Автор идеиBrandson
ПродуктБонжур
ОписаниеНад созданием Северной столицы России потрудилась целая плеяда выдающихся мастеров из Франции. Жаном-Батист Леблон, Валлен-Деламот, Тома де Томон и Огюст Монферран не просто строили в Петербурге – они подсказывали практически «вечные» идеи, которые сформировали облик города. Именно поэтому для нового квартала в Песочном, работать над которым будет известное архитектурное бюро из Франции, мы выбрали позитивное, узнаваемое французское слово, прозрачное по смыслу – приветствие «Бонжур», записанное кириллицей для лучшего восприятия.

Фирменный стиль квартала навеян эпохой, когда петербургский истеблишмент во всем ориентировался на Францию. Этот период известен расцветом русской словесности, победами над Наполеоном, новыми архитектурными веяниями. Сегодня Франция снова в моде – крупные российские города заимствуют лучшие идеи одной из старейших европейских столиц, повышая качество жизни в городской среде и делая людей более счастливыми. Ближайшие пригороды Петербурга преображаются на глаза, приобретая фешенебельные черты.

Так, территория вдоль северного побережья Финского залива быстро развивается как элитный пригород Петербурга. Уже сегодня Песочное - прекрасное место как для отдыха, так и для постоянного проживания. Территория выгодно отличается от других пригородных направлений Петербурга развитой инфраструктурой (кафе, рестораны, спорткомплексы, загородные клубы) и утонченной северной природой. Кроме того, этот пригород считается одним из самых экологически безопасных.

Дескриптор «Квартал хорошего тона» был подсказан одним из стереотипов, связанных с представлениями о Франции как о стране, где существует особый тип вежливости, где в ходу лишь изящные манеры. «Бонжур» - это не только комфортная жилая среда, но и особый стиль жизни. Кроме того, благодаря дескриптору мы подчеркиваем, что место носит характер статусного. «Бонжур» – не только «добрый день», но и показатель хорошего тона.

Основой для логотипа квартал послужила лилия – символ Франции («Флер-де-Лис») и почетный знак французской аристократии. Стилизованная лилия – прямая ссылка на книги Дюма, любимые всеми поколениями читателей; она подчёркивает премиальный, благородный характер бренда.
Техника аппликации – основа визуальной идентичности квартала. Она подчеркивает эксклюзивность жилой среды, созданной для «Бонжур». Собирательные образы молодых семей в типично французской одежде придают имиджевым композициям особый шарм, а для более точной передачи деталей используется имитация фактуры ткани на отдельных элементах. Объемные изображения словно зовут прогуляться по ухоженным бульварам платье, прокатиться солнечном утром на велосипеде, вдохнуть аромат духов и свежесваренного кофе – словом, почувствовать все прелести Франции.
РекламодательСПб Реновация
Состав творческой группыСтратегия: Елена Юферева, Виктория Брендель
Директор проекта: Виктория Брендель
Менеджер проекта: Симона Мулькова
Копирайтинг: Григорий Храбров, Илья Бакулев
Дизайн: Юлия Гребешкова